| |
Критерии оценки |
|
|
|
|
|
|
1.Интеллектуальный уровень - эрудиция |
|
|
|
|
|
|
-культура речи |
|
|
|
|
|
|
- логика мышления |
|
|
|
|
|
|
-самостоятельность и творчество |
|
|
|
|
|
|
- использование дополнительных источников информации |
|
|
|
|
|
|
Средний балл |
|
|
|
|
|
|
2.Отношение к образованию - старательность |
|
|
|
|
|
|
- систематичность знаний |
|
|
|
|
|
|
- проявление самостоятельности |
|
|
|
|
|
|
- внимание |
|
|
|
|
|
|
- взаимопомощь (сотрудничество) |
|
|
|
|
|
|
Средний балл |
|
|
|
|
|
|
З.Отношение к общественным нормам - выполнение правил школьного распорядка |
|
|
|
|
|
|
- следование нормам и правилам человеческого общежития |
|
|
|
|
|
|
- осознание необходимости внешней и внутренней культуры |
|
|
|
|
|
|
Средний балл |
|
|
|
|
|
|
4. Эстетический уровень - аккуратность, опрятность |
|
|
|
|
|
|
- культурные привычки в жизни |
|
|
|
|
|
|
- эстетика в жизнедеятельности |
|
|
|
|
|
|
Средний балл |
|
|
|
|
|
|
5. Отношение к себе - самоуправление своим поведением |
|
|
|
|
|
|
- организованность |
|
|
|
|
|
|
- отношение к укреплению здоровья |
|
|
|
|
|
|
- отрицательное отношение к вредным привычкам |
|
|
|
|
|
|
- соблюдение правил личной гигиены |
|
|
|
|
|
|
Средний балл |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|