Вс, 2024 Май 05, 05:20
Сайт учителя начальных классов
Митехановой Татьяны Георгиевны

МБОУ - Верх-Ирменская общеобразовательная  средняя школа
имени Героя Советского Союза А.И.Демакова
Ордынского района Новосибирской области
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость


Каталог статей



Главная » Статьи » Мастерская учителя » Памятки

Как работать над сказкой/басней
Как работать

Над сказкой

Над басней

1.Как называется сказка?

    Кто её сочинил?

 

1.Как называется басня?

   Кто её автор?

2.Прочитай сказку. Как ты понимаешь,      какая она: поучительная, героическая, юмористическая?

 

2. Прочитай басню. Какие события в ней описываются?

3. Кто в сказке действует? Какие это герои?

3. Кто действует в басне?

 

4. Какие события описываются в сказке?

4. Какими показаны герои басни? Прочитай, как описывает их автор.

 

5. Побеждает ли кто-нибудь в сказке и почему?

5. Какие недостатки людей высмеиваются в этой басне?

 

6. Найди в тексте сказки слова и выражения, которые хочется запомнить.

6. В каких словах содержится основная мысль басни, её мораль?

 

7.Как относиться автор сказки к своим героям?

7. Какое выражение из этой басни стало пословицей или поговоркой?

 


Категория: Памятки | Добавил: StiON2832 (2009 Дек 05)
Просмотров: 4178 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории раздела

Памятки [12]
Памятки для учеников начальных классов.
Словари [2]
Словари, способствующие развитию речи и эмоциональному восприятию мира учениками

Орфография

Система Orphus

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Праздники

Кнопка сайта

center >

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 2314
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям
только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт!
All rights reserved. © 2024 |